Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах: летать как обычный спектатор независимо от кого-либо «следить» за игроком (forcechasecam) возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”) смотреть глазами любого игрока...
1. Качаем архив. 2. Файлы с расшерением .amxx или .amx кидаем в cstrike/addons/amxmodx/plugens 3. Файлы с расшерением .sma кидаем в cstrike/addons/amxmodx/scripting 4. Открываем фаил plugens.ini из (cstrike/addons/amxmodx/configs) и прописываем там строчку с названием плагина.(расшерение тоже прописываем) 4. Файлы с расшерением .mdl кидаем в cstike/models/ 5. Файлы с расшерением .wav кидаем в cstrike/sound/misc
Ну а ваще сморим .txt файл. Там более подробно и понятно! xD
пример: admin_check.amxx кидаем в plugens admin_check_sma кидаем в /scriptitg открываеш plugens.ini и прописываеш там строчку : "admin_check.amxx" дальше меняем мапу или делаем restart
Если вам что-то не понятно по установке плагинов, тогда задавайте вопросы в этой теме, незабывая указывать название плагина.
mp_allowspectators 1 // На сервере можно присутствовать спектатором mp_autocrosshair 0 // Автоаим (примитивный AimBot) mp_autokick 0 // Автокик тимкиллеров mp_autoteambalance 1 // Автобаланс команд (разница игроков не может быть больше mp_limitteams mp_buytime 0.5 // Время, от начала раунда, когда ещё можно купить оружие (в мин) mp_consistency 1 // Проверка файлов клиента mp_c4timer 35 // Время от установки до взрыва бомбы (в сек) mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой mp_decals 200 // Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д mp_fadetoblack 0 // Черный экран после смерти до конца раунда mp_flashlight 1 // Разрешить использовать фонарик mp_forcechasecam 0 // После смерти можно смотреть только за своей командой (1); нельзя двигать камеру после смерти (2); откл. (0) mp_forcecamera 2 // Режим камеры в спектаторе после смерти mp_freezetime 2 // Время для закупки в начале раунда, когда нельзя двигаться (в сек) mp_footsteps 1 // Слышно шаги (при беге) mp_friendlyfire 1 // Можно ранить, убивать своих mp_limitteams 10 // Сколько максимум игроков может играть за команду mp_hostagepenalty 0 // После этого кол-ва убитых заложников вас кикнет mp_limitteams 1 // См. mp_autoteambalance mp_maxrounds 0 // До скольки раундов идет карта mp_playerid 1 // Что видит игрок принаведениии прицела на цель: 2 - ничего, 1 - видит имя игрока ( если он из твое команды), 0 - видит имена всех mp_roundtime 2.5 // Длительность раунда (в мин) mp_startmoney 800 // Начальное количество денег в первом раунде mp_timelimit 30 // Время на карту (в мин) mp_tkpunish 0 // Убивать игрока в след. раунде за тимкилл
ВЫ наверно всегда хотели с другом, поиграть отдельно на серваке 1-1 а все серваки забиты!! =)) Есть способ поиграть 1-1! Так в этом разделе--я вам помогу создать свой сервак на время поиграть с друзьями!
Мин Ле как-то искал в Интернете про терроризм, и к нему пришла идея, что тема терроризма может стать отличным сюжетом для игры. К нему присоединяется некто Cliffe (Клифф), они задумывают создать игру, о которой мечтали миллионы юзеров....
Проэкт eXe Представляет в себе множество функций например как Хостинг,Cs Сервера,Muonline Сервера,Wow Сервера,Lineage2 Сервера, и тд Поближе с хостингом вы можете ознокомится тутwww.exe-hosting.ucoz.lv Поближе с Cs Серверами вы можете ознокомится тутwww.exe-cs.ucoz.lv Администрация проэкта eXe : Skype : exeadministrator Email : aligatorzzzz@gmail.com Спасибо большое за внимание будем старатся поддерживать все сайты Если хотите нам помоч пишите в выше указоный Skype или на Email