Пятница, 29.03.2024, 01:27

Меню сайта
Главная страница Правила сайта Онлайн PS Статьи Форум Радио
Продвижение сайтов
TOP сайтов Регистрация доменов Реклама на сайте Создай себе баннер Автораскрутка сайта Бесплатная раскрутка Привлечения поситителей Бесплатная раскрутка №2 Добавить сайт в поисковики SEO,Оптимизация,Раскрутка
Онлайн фильмы
Онлайн фильмы Онлайн сериалы Онлайн трэйлеры Онлайн клипы
Система Ucoz
Скрипты Шапки Шаблоны Иконки групп Кнопки для форума
Counter Strike 1.6
Cкачать Counter-Strike 1.6 Модели Игроков CS 1.6 Модели Оружия CS 1.6 Другие модели CS 1.6 Программы CS 1.6 Темы меню CS 1.6 Логотипы CS 1.6 Спрайты CS 1.6 Патчи CS 1.6 Боты CS 1.6 Моды CS 1.6
Сервер CS 1.6
Программы Античиты Плагины Карты Боты
Помощь по CS 1.6
Как создать сервер ? #1 Как создать сервер ? #2 Как сд.серв на 2 протокола ? Делаем плагин для AMXMods Установка плагинов Делаем демки HLTV
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 181
Главная » Статьи » Разное

Декомпиляция карт
О декомпиляции карт

Из этой статьи Вы узнаете, что такое декомпиляция карты, какими программами она осуществляется, и какие ошибки при этом появляются... 
Что такое декомпиляция?

Декомпиляция — процесс обратный компиляции, т.е. это преобразование карты из формата BSP в формат MAP. Декомпиляция осуществляется специальными программами, которые мы рассмотрим чуть ниже. 
Цели декомпиляции

Декомпиляция карт осуществляется с двумя целями: 
Посмотреть устройство карты, как сделан тот или иной объект, узнать его свойства 
На основе оригинальной карты сделать свою версию

Что касается первого пункта, то в этом случае декомпиляция весьма полезна в особенности для начинающего маппера. Есть мапперы, которым легче прочитать статью, чтобы узнать, например, как сделать лестницу, а есть такие, которым интереснее самим посмотреть устройство и свойства объектов. Кстати, мы считаем, что мапперы-самоучки гораздо быстрее начинают разбираться что к чему в маппинге и лучше запоминают свойства объектов. Поэтому декомпиляция с этой стороны вещь чрезвычайно полезная.

Немало и тех, кто хочет «малой кровью» создать свою карту. Они просто берут декомпилируют de_dust, добавляют повсюду ящики, строят новые проходы и называют свою карту de_dust7500 или de_dust_best_forever... Чтож, остается только посочувствовать таким «мапперам». Жаль, что у них не хватает собственных мыслей, чтобы придумать интересную карту, хотя желание создавать есть, а значит еще не все потеряно :)...

Мы надеемся, что знания, полученные на нашем сайте, помогут Вам стать настоящим маппером, имеющим свой узнаваемый стиль в создании карт; маппером, на картах которого с удовольствием будут играть многие люди. А когда это произойдет мы вместе с Вами скажем: «Долой плагиат!» smile 
Программы для декомпиляции

Нам известны две программы для декомпиляции карт: WinBSPC и BSP2MAP. Описание по работе с ними Вы можете найти в разделе «Программы». Хочется только заметить, что работают они одинаково и никакой разницы в качестве получаемой декомпилированной карты нет (а качество весьма низкое, об этом ниже). 
Качество декомпилированных карт 
Большое количество битых, неправильной формы брашей 
Ошибки LEAK, т.е. дырки на карте 
Невыровненные текстуры 
Отсутствие оригинальных CLIP-брашей 
Различные глюки с брашевыми энтити-объектами

Всего выше перечисленного сполна хватает, чтобы навсегда отпало желание декомпилировать карты с целью создания новых версий известных хитов. 
Почему не декомпилируются некоторые карты?

Этот вопрос интересует многих начинающих мапперов. Опытные же мапперы, создающие свои карты, интересуются наоборот тем, как защитить свое творение от чужих рук, как бы сделать карту недекомпилируемой?

TRUP@C: 
Дело в том, что карте при компиляции по умолчанию отводится 4096kb памяти. Если карта использует много текстур, моделей и тд., то этой памяти не хватает. Для решения проблемы увеличивают выделяемый объем памяти при помощи параметра texdata. Декомпиляторы же, ожидают придел 4096kb и выполняют ошибку, когда карта использует объем больше 4mb. Учтите, именно используют, а не просто скомпилены с параметром повышения выделяемой памяти texdata. То есть, если маленькую карту скомпилировать с параметром –texdata 8192 то она будет декомпилируема. 
Известные нам декомпиляторы были созданы давно, когда предел 4mb памяти карты не превышали, поэтому параметр увеличения памяти в них не предусмотрен.

Категория: Разное | Добавил: aligator (31.10.2010)
Просмотров: 1275 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Пятница
29.03.2024
01:27


[ Управление профилем ]

Мини-чат
Друзья сайта


Pro1_Team

Всё для Cs

Регистрация доменов

Игровой портал

Всё для Cs

Свободное место

Свободное место

Свободное место

Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 50
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 4
Модераторов: 2
Дизайнеров:
Файловиков: 0
Проверенных: 0
Обычных: 44
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 45
Девушек: 5
Счетчики:
Сегодня нас посетили:


exe-cs.net.ru © Бесплатный конструктор сайтов - uCoz При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА